Курс "Создание и эффективное управление салоном красоты"

Продолжительность курса: 42 часа.
Стоимость: 30 100 руб. Рассрочка!

Каждый, кто открывает или покупает салон, надеется, что его детище будет пользоваться огромной популярностью и, конечно, приносить солидную прибыль. Но не всем парикмахерским суждено стать настоящим Салоном красоты. На пути признания есть множество тонкостей и подводных камней. Как избежать ошибок при открытии салона красоты или клиники, грозящих в дальнейшем повлечь за собой большое количество проблем? Для этого стоит изучить пошаговые инструкции и типичные ошибки новичков.

Все наши учащиеся получают в подарок дисконтные карты "Хитек", "Сибирского цирюльника" и " Системы косметикс".

Фото с занятий можно посмотреть в нашей группе http://vk.com/alfa_ucheba

Получите подробную консультацию.

Отправьте заявку и специалисты академии свяжутся с вами для подробной консультации!

Мы предоставляем возможность проходить индивидуальное обучение на директора салона красоты в удобное время. Вы сможете обучаться, не меняя привычный ритм жизни и порядок ежедневных дел. Тренинг уникален, разработан под потребности высокого сервисного обслуживания и с учетом реальных проблем бизнеса.

Программа:

1.       Сайт, как наиболее эффективный инструмент интернет – рекламы.

2.       Индустрия красоты – обзор отрасли. Классификация ПИК: особенности различных категорий. Услуга ключевой продукт салона: основные и ассортиментные услуги.

3.       Целевая аудитория. Кто наши конкуренты? Выбор месторасположения. Основы проектирования. Базовое оснащение.

4.       Юридические вопросы создания и развития. Имидж салона красоты. Создание бренда. Компетенции специалистов: администратора, парикмахера, косметолога, мастера маникюра и педикюра. Стандарты Сервиса.

5.       Экономические вопросы. Бюджет предприятия. Выход на режим окупаемости.

6.       Документооборот. Ценообразование: расчет себестоимости услуг и товаров.  Прейскурант: правила, виды, схемы.

7.       Склад. Система многоуровневого контроля.

8.       Единая система продаж: услуги и сопутствующая продукция. Способы привлечения клиентов. Программа лояльности клиентов. Обратная связь с клиентами. ЗПП

9.       Рекламные концепции салона. Медиапланирование. Малобюджетная программа продвижения. Оценка эффективности рекламы.

10.   Основные вопросы управления сотрудниками. Поощрения и наказания в салоне красоты. Оплата труда. Системы выплаты заработной платы.

Бесплатное консультационное обслуживание и помощь на практике применять полученные знания в течение года каждому директору, прошедшему обучение.